• Главная
  • Образование
  • Общество
  • Природа
  • Медицина
  • История
  • География
  • Экономика и финансы
Сборник рефератов
Сборник рефератов » Природа » Косвенный послезародышевый развитие

Косвенный послезародышевый развитие

Питательная функция

На определенной фазе развития животное получает больше питательных веществ, необходимых для его завершения.

У насекомых эту функцию осуществляет личинка (так, гусеницы бабочек может увеличивать массу тела в 10 000 раз и более). Взрослые особи некоторых видов насекомых не подпитываются вообще, используя накопленные личинкой запасы питательных веществ (например, однодневки, тутовый шелкопряд, оводы).

Что такое природа — Живая природа; Природа.

Рациональное использование ресурсов заключается в том, что различные фазы развития разделены по способам и объектами питания, а также пространственно. Так удается избежать угрозы истощения необходимых ресурсов. Это явление наблюдается у насекомых, которые развиваются с полным превращением, проходных рыб, паразитических организмов, циклы развития которых происходят со сменой хозяев, земноводных и др.

Жизнь это  — Как возникла жизнь на Земле? Жизнь как биологическая категория; Понятие жизни и его сущности.

Функция расселения. У многих животных, ведущих малоподвижный или прикрепленный образ жизни, личинки (губки, коралловые полипы, двустворчатые моллюски, ланцетники, усоногие ракообразные и т.д.) способны активно или пассивно (с помощью течений, ветра, других организмов) розселюватись, обеспечивая распространение вида. Так, в двустворчатых пресноводных моллюсков (жабурници и перловиц) личинки распространяются на значительные расстояния с помощью рыб, паразитируя в их покровах. Некоторые виды беспозвоночных животных могут распространяться на фазе яйца. Например, устойчивые к пересыханию яйца рачков-щитней и артемий, которые живут во временных водоемах (лужах и др.), Распространяются ветром на десятки и даже сотни километров.

Заражение новых особей хозяев обеспечивают личинки паразитических видов. Они попадают в организм хозяина различными путями (через рот, с пищей или водой, через кожу, с помощью кровососущих насекомых и т.д.). Далее мигрируют к определенным тканей или органов, где их развитие завершается (приведите примеры из курса биологии 8-го класса).

Всем организмам присущ рост и развитие.


Загрузка...

Похожие материалы:

  1. Какие периоды постэмбрионального развития человека?
  2. Что такое жизненный цикл?
  3. Какие гипотезы старения?
  4. Какие особенности роста и регенерации организмов?
Оценка статьи:
1 звезда2 зведы3 звезды4 звезды5 звезд (No Ratings Yet)
Загрузка...
Теги: геронтология, жизненные циклы, конспект, образование, ответы, реферат, старения, уроки

Загрузка...

Навигация

  • Главная
  • Образование
  • Общество
  • Природа
  • Медицина
  • История
  • География
  • Экономика и финансы

Наши партнеры

1) Образовательные материалы для школьников и студентов;
2) Рефераты для студентов и школьников
3) реферати і лекції на українській мові.


При использовании материала ссылка на сайт обязательна. © 2013 Все права защищены