• Главная
  • Образование
  • Общество
  • Природа
  • Медицина
  • История
  • География
  • Экономика и финансы
Сборник рефератов
Сборник рефератов » История » Второе большое пробуждение Америки

Второе большое пробуждение Америки

В конце XVIII в. немало образованных американцев уже не разделяли традиционных христианских верований. Как реакция на светский дух эпохи, в первой половине XIX в. на Запад донеслось религиозное возрождение.

Это второе крупное религиозное возрождение в американской истории заключалось в нескольких видах активности, определенных местом и способом выражения религиозных обязанностей. В Новой Англии возрожденный интерес к религии вызвал социальную активность. На западе штата Нью-Йорк дух возрождения вызывал появление новых вероисповеданий. В Аппалацькому регионе Кентукки и Тенесси возрождения активизировало деятельность методистов и баптистов, породив новую форму выражения религиозных убеждений – «лагерные сборы» (проповедь небом).

В отличие от Большого пробуждения 1730-х годов, возрождение на Востоке не сопровождалось истерией и подчеркнутой эмоциональностью. Наоборот, безбожников были поражены «почтительным молчанием» верующих.

Проповеднический энтузиазм в Новой Англии породил межконфессиональные миссионерские общества, созданные с целью евангелизации Запада. Члены этих обществ выступали не только миссионерами, но и проводниками образования, выразителями восточной городской культуры. Издательские и образовательные общества распространяли христианское вероучение; выразительным оказалось Американское библейское общество, основанное 1816. Социальная активность, навеяна возрождением, вызвала создание кружков аболиционистов и Общества трезвости, а также направила внимание общественности на реформирование тюрем и заботу об инвалидах и душевнобольных.

Возрождение в западном Нью-Йорке возглавил неутомимый Чарлз Ґредисон Финни, адвокат из города Адамса, штат Нью-Йорк. Местность озера Онтарио в Адирондацьких гор была ареной стольких религиозных акций в прошлом, что ее прозвали «выжженной Округой». 1821 Финни охватило религиозное прозрение, и он стал проповедовать Евангелие на западе штата Нью-Йорк. Его стиль характеризовался старательным планированием, прекрасной организацией и рекламой. Финни проповедовал в Выгоревшей Округе протяжении 20-х годов и в начале 30-х, а с 1835 года перебрался в Огайо, чтобы возглавить кафедру теологии в Оберлинском колледже. Впоследствии Финни стал президентом колледжа.

Выжженная Округа стала местом рождения еще двух выдающихся религиозных конфессий в Америке – мормонов и адвентистов седьмого дня.

В Аппалацькому регионе возрождение имело характер, подобный Великого пробуждения предыдущего столетия. Но здесь основной формой возрождения стал лагерный сбор, определенный как «многодневная служба Божья для группы, который должен найти убежище там же через большое расстояние от дома». Пионеры в малозаселенных районах воспринимали лагерный сбор как подарок от одинокой жизни в приграничье. Истинная отрада через собственное участие в религиозном возрождении среди сотен, а то и тысяч людей, возбуждала танец, крики и пение, связанные с этими событиями.

Первый лагерный сбор состоялся в июле 1800 при церкви на реке Гаспери в юго-западном Кентукки. Еще больше известный в Кейн-Рид-мясе, штат Кентукки, в августе 1801; там собралось от 10 до 25 000 человек, участвовавших в нем пресвитерианские, баптистские и методистские священники. Последнее событие определила организованным возрождением роль основного для методистов и баптистов метода в осуществлении церковного влияния.

Великое пробуждение охватило Кентукки, Теннеси и юго Огайо; наиболее влиятельными оказались прихода методистов и баптистов. Каждое вероучение имело свои преимущества, благодаря которым они смогли преуспеть в приграничье. Методисты занимали очень эффективную организацию, которая опиралась на священников, которые выискивали людей в наиболее отдаленных поселениях приграничья. Окружные обьизникы происходили из простого люда, что помогало им налаживать связки с семьями пограничан, которых они надеялись обратить на веру.

Баптисты не имели церковной организации, а их проповедники происходили из фермеров, которые услышали «клич» от Бога, изучили Библию и основали церковь, которая и рукоположила их. Другие кандидаты в священники были выученик этих церквей, и помогали Баптистской церкви распространять свое присутствие дальше в дикие края. Прибегая к такой методы, баптисты воцарились в пограничных штатах и ​​на большей части Юга.

Второе Великое пробуждение произвело радикальное влияние на историю Америки. Численность баптистов и методистов заметно увеличилось по сравнению с теми вероучения, доминировавших в колониальный период – школами англикан, пресвитериан и конгрегационалистов. Попытка приложить христианское учение к решению социальных проблем стала предвестником зарождения Социальной ЕвангелииXIX ст. Америка от начала до середины XIX в. делалась все больше пестрой нацией, и постепенное расслоение внутри американского протестантизма сказалось на том пестроты, все более увеличивая сумму ее.

Внизу: мужественный английский исследователь и первопроходец Пжон Смит, под руководством которого Джеймстаун смог избежать распада в тяжелые годы начального периода своего существования.


Загрузка...

Похожие материалы:

  1. Адамс и Джефферсон в истории США
  2. Компромисс 1850 года в США
  3. Столкновение культур в США
  4. Война во Вьетнаме
Оценка статьи:
1 звезда2 зведы3 звезды4 звезды5 звезд (No Ratings Yet)
Загрузка...
Теги: Америка, вера, религия, Северная Америка, Соединенные штаты, Соединенные штаты Америки, сша

Загрузка...

Навигация

  • Главная
  • Образование
  • Общество
  • Природа
  • Медицина
  • История
  • География
  • Экономика и финансы

Наши партнеры

1) Образовательные материалы для школьников и студентов;
2) Рефераты для студентов и школьников
3) реферати і лекції на українській мові.


При использовании материала ссылка на сайт обязательна. © 2013 Все права защищены