Внешнеторговый оборот и... Внешнеторговый оборот и товарная структура мировой торговли

Со второй половины XX в. международная торговля становится одной из сфер хозяйства, динамично развивается. Только за последние 40 лет оборот мировой торговли увеличился более чем в 20 раз. Ни показатели намного опережают показатели роста промышленного производства и суммарного ВВП. Такой «взрывной» характер развития мировой торговли объясняют многими причинами: постоянно растущей интернационализацией производства, активной деятельностью 1 [&hellip

Развитие мировой торговли... Развитие мировой торговли и ее основные показатели

Мировая торговля является одной из старейших форм внешнеэкономических связей. Она существовала еще в глубокой древности, но всемирный рынок как составная часть мирового хозяйства сложился в период зарождения и развития капиталистических отношений. На основе мировой торговли лежит международное географическое разделение стираемые, связывающего между собой национальные хозяйства отдельных стран, между которыми происходит обмен товарами и услугами. Мировой [&hellip

Туризм в Африке... Туризм в Африке и на Ближнем Востоке

Африка, несмотря на то, что темпы роста международного туризма здесь несколько выросли, все еще находится среди аутсайдеров. Это объясняется сильной социально-экономической отсталостью большинства африканских стран, низким уровнем развития индустрии туризма и туристической инфраструктуры, политической нестабильностью. Макрорегион охватывает все страны Африки за исключением Египта и Ливии. Наибольшей популярностью у туристов пользуются ЮАР. Тунис, Марокко, Кения. Зимбабве. [&hellip

Туристские макрорегионы Туристские макрорегионы

Для распространения современного международного туризма характерна значительная территориальная неравномерность. Так, Север принимает примерно 70% всех международных туристов, а Юг — 30%. Зачастую при характеристики географических особенностей международного туризма мир разделяют на шесть туристических макрорегионов, выделяемых ВТО. Европейский главный туристический макрорегион мира, который охватывает страны Западной, Северной, Южной и Восточной (вместе со всей территорией СНГ) Европы, [&hellip

Факторы развития международного... Факторы развития международного туризма

На развитие туризма значительное влияние различные факторы. Важную роль играет социально-экономический фактор — общий уровень развития страны, структура ее хозяйства, качество жизни, социально-профессиональный состав общества, его образовательный уровень, степень урбанизации и мобильности населения, политическая стабильность и т.д.. Па развитие международного туризма влияет рекреационно-ресурсный потенциал территории, выражается в количестве и качестве природных и культурно-исторических ресурсов. Большое [&hellip

Туризм на американских... Всемирный туризм

В состав Американского региона входят страны Северной и Латинской Америки и территория Карибского бассейна. В Америке, как и в Европе, преобладает внутрирегиональный туризм, а основными центрами притяжения туристов остаются страны Северной Америки — США, Канада и Мексика. Основные туристические потоки направлены из Европы и Азии (Великобритании, Японии) в США, Канаду и Карибского бассейна. Природные, исторические [&hellip

Классификации международного туризма Классификации международного туризма

Главной целью туризма является досуг, путешествие, отдых и т.д.. Па долю последнего приходится более 70% всего мирового туризма. Этот вид туризма характеризуется внутренним многообразием, включая путешествия, экскурсии, походы, отдых на пляже, альпинизм, морские и речные круизы, туристические базы и лагеря, посещение культурных и спортивных мероприятий, магазинов. Доля деловых и профессиональных поездок в международном туризме составляет [&hellip

История развития международного... История развития международного туризма

Туризм в настоящее время стал одним из самых эффективных и перспективных отраслей мирового хозяйства, которая по экономическим показателям опережает даже автомобильную промышленность и занимает второе место после компьютерной. Финансовые поступления от туризма в мире увеличились почти в 500 раз за последние 60 лет — с 2 млрд. долл.. в 1950 г. до 944 млрд. долл.. [&hellip

География мирового рынка... География мирового рынка услуг

Географическое распределение мирового экспорта и импорта услуг в целом напоминает распределение, сложившийся в торговле. Ведущую роль в торговле услугами (70% мировой) играют развитые страны. Для них характерно развитие всех вышеперечисленных видов услуг и особенно «других». Значение развивающихся в торговле услугами становится все более заметным, но их специализация значительно уже. Они оказывают преимущественно туристические, транспортные («дешевые [&hellip

Структура мирового рынка... Структура мирового рынка услуг

Наряду с традиционной торговлей товарами в последние два-три десятилетия все больше распространяется торговля услугами, которые выражаются не в материальном продукте, а в некотором полезном эффекте для их потребителя. Поэтому в географической литературе экспорт услуг часто называют невидимым экспортом. Структура мирового рынка услуг в последнее время также претерпела существенные изменения. По надзагальнишого подхода в этой структуре [&hellip

Страница 49 из 77« Первая...102030...4748495051...6070...Последняя »